CRM системы для бизнеса
Сейчас на рынке нет дефицита товара и услуг. У бизнеса есть она большая задача – привлечение покупателя — потребителя благ. Для компаний конкуренция заключается в продвижении своего продукта производства и борьба за деньги покупателя. С помощью автоматизированных информационных систем, call-центров и аналитических баз данных фирмы стали работать отдельно с каждым клиентом.
CRM — это управление активным взаимоотношением с покупателем, организованная система работы, ориентированной на потребности клиента, усовершенствование продаж. Сейчас в России бурно развивается рынок автоматизации бизнес процессов, систем управления финансами и CRM-систем. На этом рынке хорошо себя зарекомендовали системы СРМ. Эти компании имеют более тысячи клиентов из Москвы и России, которые успешно внедрили автоматизированные системы управления финансами, CRM систему автоматизации процесса продаж и организовали бизнес процессы на программном обеспечении.
Если перед компанией стоит задача по автоматизации процесса продаж, ведению учета клиентов, прогнозированию объема продаж, оценке эффективности отдела продаж, анализу и контролю состояния сделок и воронки продаж, то с программным сервисом «CRM лайт клиенты и продажи» эти задачи будут решены в короткие сроки и за доступную цену. При том, что система автоматизации продаж решает глобальные задачи crm стоимость приятно удивляет клиентов. К сожалению не все процессы можно автоматизировать, от рутинного сбора документов избавиться не получится. Например дляучастия в тендере госзакупок необходимо подготовить множество выписок, заполнить надоедливые формы, выполнить ряд требований. Но и здесь есть выход — аукцион под ключ заказать в компании Тендерные решения!