Что публиковать на своем канале в зависимости от сезонности?
Из-за перенасыщения разного контента на YouTube, если блогер редко публикует видео, большой процент его аудитории переходит к другому человеку с похожей тематикой роликов. Для увеличения количества зрителей вы можете купить подписчиков на youtube, но при этом для их удержания вам необходимо регулярно загружать новые интересные ролики на канал. Бывает, что у человека пропадает вдохновение, и он не может найти подходящую тему. В таком случае вам может помочь окружающая среда.
Контент, который можно публиковать в разные времена года
Для того чтобы понять, как действует принцип сезонности, нужно учитывать несколько факторов:
- Погода за окном. К примеру, если на улице осень, вы можете сделать соответствующие декорации для видео: выставить теплый свет, надеть желтый или красный вязанный свитер, зажечь свечи, налить кружку чая и записать какое-либо разговорное видео на тему того, какие книги стоит прочесть сидя дома под теплым пледом, когда за окном гроза.
- Сезонные праздники. Такие видео можно делать еще и образовательным. К примеру, в день космонавтики вы можете найти в интернете неизвестные факты о космосе, ракетах или полетах на луну и рассказать об этом своим зрителям. На 9 мая, в знак уважения к Великой Победе вы можете записать ролик, в котором вы расскажете о своих предках, прошедших войну и их историях.
- Узнайте запросы своих зрителей. Если к примеру, вы снимаете видео о косметике, ваши подписчики могут интересоваться разными темами, такими как макияж на выпускной, который актуален в июне или образ на Новый год. Предложите подписчикам самостоятельно придумать для вас тему, и снимайте видео по их запросам.
Большая часть блогеров пользуется сразу несколькими платформами для повышения популярности. Поэтому, для того чтобы набрать аудиторию, вы можете написать в поиске «купить подписчиков telegram или YouTube» и воспользоваться услугами по продвижению от специальных организаций.